Жидкая резина

Описание материала

Это современное покрытие, предназначенное для защиты металлических деталей автомобиля от воздействия негативных факторов, а также для изменения экстерьера. Жидкая резина – это обычная краска, изготовленная на основе резины. Она может наноситься на разные поверхности авто. Правильное нанесение материала обеспечивает окрашенные элементы противоскользящими и противоударными качествами.

Что такое жидкая резинаЖидкая резина для автомобиля

Текстура резиновой краски может быть как глянцевой, так и матовой – все на выбор покупателя. При этом палитра цветов достаточно широкая. Но если определенного оттенка в продаже нет, то его можно получить путем смешивания уже имеющихся цветов.

Как выбрать жидкую резину

Специалисты не рекомендуют покупать самые дешевые образцы (они не вошли в наш рейтинг) по причине низкого качества продукта. Для лучшего результата необходимо наносить несколько слоев, что нужно учитывать при расчете объема работ.

Цвет

Не все производители полимерного покрытия успевают за современными модными тенденциями. По этой причине, изготовители, предлагающие расширенную цветовую гамму – в приоритете.

Самыми популярными цветами являются: «хамелеон», прозрачный и термальный цвет. В первом случае оттенок меняется в зависимости от угла зрения, во втором – остается заводской колер авто, в третьем – на яркость влияет температурный режим.

Расход

Приобретая аэрозоли, нужно знать расходование жидкой резины. Для получения толщины 70 мкм на один квадратный метр тратится 2-4 емкости по 450-520 мл. Зная точный показатель, легко вычислить, какой изготовитель предлагает самое выгодное предложение.

Чем тоньше покрытие, тем труднее его сорвать после использования. Один слой дает толщину около 6-12 мкм. Для достижения рекомендуемого параметра 70-80 мкм потребуется 6-11 нанесений.

Укрывистость

Параметр влияет на насыщенность цвета после окрашивания. Чем меньше слоев наносится, тем лучше укрывистость. Если пленка не просвечивается после 4-5 слоев – показатель хороший.

Чтобы добиться желаемого эффекта, обращайте внимание на технологические нюансы нанесения. Перед окрашиванием кузова светлыми оттенками предварительно напыляйте белую подложку

Материал цвета «металлик» наносите на черный грунт.

Безопасность

С любыми окрашивающими составами рекомендуется работать на улице или в проветриваемых строениях. Жидкая резина не является исключением

Особенно обращайте внимание на материал, в состав которого входит метилэтилкетон

После обработки ТС необходимо дождаться высыхания краски (2-3 часа), хорошо проветрить гараж или другой объект. Инструмент обрабатывают специальными составами (уайт-спиритом или аналогами). Руки и лицо вымывают теплой водой с мылом.

Суть покрытия автомобиля жидкой резиной

Данный материал используется не только для покраски всей машины. Подходит жидкая резина для арок автомобиля, а также покрытия кузовных элементов. Кстати, правильнее будет сказать, что пластидип наносят или покрывают им машину, а не красят. Для работы с этим материалом потребуется обычный распылитель. Когда покрытие станет твердым, по своим свойствам оно будет похоже на традиционную пленку. При желании его получится легко снять.

Пластидип — это гидроизоляция с битумно-полимерными и водными составляющими, которая напыляется на поверхность. Как производится этот материал? Битум и вода прогоняются через коллоидную мельницу. В ходе этого процесса смесь измельчается до нескольких микрометров. Затем взвесь обогащается полимерами, в результате материал получает свойства латекса.

Раньше жидкая резина для автомобиля была черного цвета. Однако сегодня есть пластидип любых оттенков, начиная с металлических и заканчивая «хамелеонами».

Жидкая резина

Жидкая резина для автомобиля классифицируется в зависимости от:

  • формы выпуска, в баллончиках либо банках;
  • фирмы-изготовителя. Высококачественный материал производят следующие компании: Plasta Dip, Rubber Dip, Arizona, Mibenco, Rubber paint, Kudo, Runway;
  • оттенка: стандартный цвет, «хамелеон», камуфляжный, перламутровый;
  • типа покрытия: прозрачное, матовое либо глянцевое.

Если вы выберете матовую жидкую резину для автомобиля, то сможете полностью поменять имидж авто. Машина станет стильной, но при этом более агрессивной

Она будет привлекать внимание прохожих и других автомобилистов, свидетельствуя о хорошем вкусе своего хозяина. Несмотря на такие кардинальные перемены, которых можно достичь при помощи матового пластидипа, вам не придется вносить изменения в ПТС, если вы решите сделать машину матовой, оставив тот же оттенок

Также допускается перекрасить площадь до 40 %.

Чаще всего цветная жидкая резина для автомобиля бывает именно матовой. Глянцевый пластидип лучше всего покупать, если вы перекрашиваете машину в металлические, перламутровые, люминесцентные оттенки либо «хамелеон». Глянец выгодно смотрится всегда, однако в пасмурную погоду такое покрытие выглядит наиболее броско, поэтому ваш автомобиль будет выигрышно выделяться из потока других машин.

Для чего используется прозрачный пластидип? Например, можно использовать жидкую резину для порогов автомобиля, чтобы защитить их от повреждений. Также такое покрытие применяется, чтобы сделать поверхность автомобиля глянцевой. Прозрачный пластидип подходит для защиты радиаторной решетки, колесных дисков и других деталей, которые могут быть повреждены в процессе эксплуатации.

Стоит ли покрывать кузов машины жидкой резиной: мнения автовладельцев

  1. Нужно думать.

    «Вообще задумка неплохая. Хотел покрыть машину, но пока решился только колесные диски покрасить, посмотрю, что получится. Конечно, надо быть готовым выложить за материал крупную сумму. Например, на мою машину требуется 2 по 5 л, чтобы покрытие было ровное. Также понадобятся растворители, краскопульт и компрессор. В общем, потратиться придется изрядно.

    Нельзя себя обманывать: жидкая резина для автомобиля — это не краска, она не прослужит много лет, начнет слазить, вздуваться, поцарапается. Пластидип выдержит максимум 2 года. И вы сами же захотите снять покрытие. Но если соблюдать технологию нанесения, правильно подготовить поверхность, то результат вас порадует. В любом случае стоит подумать над таким вариантом покраски».

  2. Просто развод на деньги.

    «Считаю, что эти траты бессмысленные. К тому же вы ведь не собираетесь до конца жизни ездить на одной машине. Сейчас как все делают: берут машину, 3 года используют и продают. За это время с ней ничего не произойдет. Я лучше потрачу деньги на что-нибудь другое».

  3. Экспериментирую!

    «Некоторые считают, что жидкая резина для автомобиля не нужна, ведь есть пленка. Но эти два материала не похожи друг на друга. И плюсы жидкой резины налицо:

    1. Чтобы покрыть кузов пленкой, потребуется в лучшем случае 7 дней, а чтобы покрасить авто пластидипом, нужно всего 5 часов, включая подготовительные работы.
    2. Во время подрезания пленки на кузове лакокрасочное покрытие портится.
    3. Если машина покрыта этим материалом, на кузове не образуется коррозия, не появляются сколы.
    4. Жидкую резину можно использовать не только для автомобиля, ее можно нанести даже на батарею.
    5. Пластидип легко удаляется, ЛКП не портится.
    6. Цена покраски в 2,5 раза меньше.
    7. Жидкая резина приятная на ощупь, выглядит отлично. 

    Я доволен этим материалом. Друзья покрасили пластидипом себе автомобили Infinity Land Cruiser Prado в белый цвет летом. А зимой в черный хотят перекрасить».

  4. Остался недоволен.

    «Расскажу, как красили мою машину. Пластидип нанесли на крышу. Сначала меня все устраивало. А потом мойка стала слишком проблемной. Ведь летом на солнце вода испаряется, протереть поверхность, не оставив разводы, становится невозможным. И еще, если покрытия коснется ветка или что-либо еще, останется полоска. Я лично протирал крышу и коснулся часами пластидипа, немного материала содралось. Я не советую его использовать».

  5. Лучше доверить мастерам.

    «Недавно купил машину, сразу захотелось сделать какой-нибудь стайлинг, чтобы она выглядела круто. Так началось мое знакомство с жидкой резиной. Вначале мне показалось, что это все ерунда и пластидип оторвется с поверхности через неделю. Также боялся, что снять его будет невозможно.

    Сначала покрыл коричневой жидкой резиной накладки панели торпедо, сперва одну деталь покрасил, потом другую. Мне понравилась технология нанесения: напыляем немного состава, ждем, пока высохнет первый тонкий слой, за который будут цепляться последующие.

    Можно также менять фактуру. Если хотите гладкое покрытие, баллончик держим близко. Чтобы добиться более крупной текстуры, имитирующей кожу, баллончик располагаем подальше. В процессе нанесения не образуются потеки, материал сам выравнивается, в итоге все смотрится отлично.

    Через 6 месяцев я решился на покраску бампера и зеркал. Купил жидкую резину такого же цвета, что и машина, — красного. Первое время мне очень нравилось. Но из-за того, что механическая нагрузка снаружи больше, чем в салоне, бампер из-за грязи и камней через некоторое время поцарапался. Жидкую резину с автомобиля пришлось удалить. Кстати, снялся слой легко и быстро, буквально за пять минут. 

    Мое мнение таково: жидкая резина отлично подходит для покраски внутренних деталей автомобиля. А вот кузов лучше всего обрабатывать у специалистов, а не из баллончика. Мастер использует краскопульт, слой получается толстый, оттенок можно подобрать практически любой».

Популярные статьи  Устройство и типы hdmi кабеля

Гидроизоляция фундамента

Гидроизоляция фундамента и цоколя жидкой резиной – сравнительно новый способ защиты заглубленных оснований от воздействия влаги. Это позволяет получить полную изоляцию строительных материалов, по эффективности в разы превосходящую рулонные аналоги.

Жидкая резина наносится на предварительно очищенные, загрунтованные основания. Преимущество способа в том, что состав плотно обволакивает мелкие трещины и выбоины, образуя единое монолитное покрытие, чего не произойдёт с рулонными гидроизоляционными материалами.

Жидкая резина
Полимерно-битумная защита фундаментаИсточник static-ru.insales.ru

Жидкая резина
Гидроизоляция цоколя своими рукамиИсточник remont.adstores.ru

Способ нанесения может быть разным: ручной (валиком или кистью), механизированным (пневматическим) распылением

Обратите внимание на несколько нюансов:

  • Нанесение жидкой резины ручным способом осуществляется в несколько слоёв. Это позволяет получить нужную толщину поверхности (не менее 2 мм.). Средний расход зависит от производителя и указан на упаковке той или иной продукции. В среднем, для создания минимальной толщины, он составляет 3 кг на 1 м2 поверхности.
  • Обработка фундамента жидкой резиной начинается с нижней точки, постепенно поднимаясь к цоколю строения.
  • Для проверки качества выполненных работ следует подрезать верх отвердевшего состава и попробовать оторвать. Если он будет рваться мелкими фрагментами – монтаж выполнен правильно. При отслаивании полосками – нет.

Подготовка

Любой водитель, уже имевший дело с окрашиванием дисков, знает, что такие работы выполняются в помещении без пыли и мусора, которые легко налипают и портят внешний вид. Колесные диски тоже требуют подготовки, перед нанесением покрытия:

  • Нужно очистить диски от грязи, пыли, масляных потоков и мусора.
  • Поверхность обработки высушивают и обезжиривают растворителем

После этого, можно напылить резину. Распыленную неравномерно жидкость, не рекомендуется растирать тряпкой, чтобы волокна не попали на покрытие. Лучше купить антисиликон, который свободно продается в любом магазине запчастей.

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом

Безусловно, главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект. Винил значительно уступает, жидкая пленка для авто не только скрывает некоторые дефекты, но и предотвращает образование трещин, царапин и других повреждений.

Главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект

В число безусловных преимуществ входят следующие свойства:

  • Создает защитный слой, лакокрасочное покрытие остается целым.
  • Имеет несколько текстурных решений, создает матовый или глянцевый эффект.
  • Применим на весь кузов либо на отдельные части.
  • Высокая водонепроницаемость и эластичность.
  • Проявляет стойкость к воздействию ультрафиолета.
  • Придает автомобилю безупречный стиль и статус.
  • Покраска с помощью жидкого винила применяется на труднодоступные места. Например, покрышка после покраски будет выглядеть как новая.
  • Нет необходимости в дополнительных требованиях, полная технология намного проще.

Имеются также недостатки. Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год. Кроме того, резиновый слой может оставлять липкие следы, снять его можно только с помощью полировки. Еще один недостаток или скорее особенность –однотонность цвета. Невозможно создать рисунок либо объемную фигуру.

Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год

От чего зависит цена покраски автомобиля жидкой резиной

Когда вы используете жидкую резину для автомобиля, расход материала напрямую влияет на стоимость работ. Из чего еще складывается итоговая сумма:

  • очищение кузова, демонтаж некоторых элементов: фонарей, бамперов, фар, дверных ручек;
  • нанесение обезжиривателя;
  • восстановление кузовных элементов, если это необходимо, удаление коррозии, запаивание, сваривание, вытягивание и нанесение шпатлевки;
  • шлифовальные работы, нанесение грунтовки;
  • непосредственно нанесение жидкой резины на автомобиль;
  • снова шлифовальные, а затем полировочные работы.

Каждый наносимый слой материала должен сохнуть в течение 15 минут, последний слой полностью высохнет через 1 час. Специалисты не советуют применять фены и вентиляторы для ускорения этого процесса. Таким образом, общее время нанесения состава 3 часа. Определенное количество времени займет подготовка авто и проведение ремонтных работ, если они требуются. После этого понадобятся сутки, чтобы жидкая резина полностью высохла.

Жидкая резина

Цена на работу определяется классом авто, а также тем, насколько покраска сложная (количество слоев, мультицвет и тому подобное). В среднем вы затратите от 20 000 до 50 000 руб. Более точную сумму можно рассчитать, зная модель вашего авто и выбранный оттенок пластидипа.

Статьи по теме

Жидкая резина

Аэрография на машину: материалы, виды, этапы

Что лучше – автомат или механика

Жидкая резина

Какие марки авто ушли с российского рынка в 2022 году

Жидкая резина

Как выбрать подержанный автомобиль: правила и рекомендации

Жидкая резина

Заправка кондиционера в автомобиле: рекомендации профессионалов

Жидкая резина

Как снять форсунку омывателя

Жидкая резина

Как снизить расход топлива: эффективные методы

Жидкая резина

Что такое детейлинг автомобиля, и чем отличается от стандартной мойки

Жидкая резина

Обработка порогов автомобиля: основные этапы и лучшие средства

Жидкая резина

Куда и как установить детское автокресло

Жидкая резина

7 лучших прицепов для легковых автомобилей

Жидкая резина

Как выбрать автокресло для ребенка: важные параметры и лучшие модели

Жидкая резина

Как установить автолюльку: выбираем место и способ

Жидкая резина

Набор автомобилиста: в поисках идеального комплекта

Жидкая резина

Автосканер для диагностики автомобиля: виды, критерии выбора

Советы по выбору жидкой резины для гидроизоляции

Перед покупкой следует тщательно изучить выбранный состав. Он должен позволять сформировать ровное, однородное и гладкое покрытие. Наличие крупных частиц недопустимо. Качество состава должно подтверждаться штампом, указывающим на его соответствие требованиям ГОСТ. Упаковка должна быть целой.

ФОТО: www.static-eu.insales.ru Упаковка должна быть целой.

Следует учесть способ нанесения, рекомендованный производителем, а также оптимальную толщину формируемого слоя. Вся необходимая информация указана на упаковке.

ФОТО: www.profix-chita.ru Актуальная информация указана на упаковке.

Рейтинг жидких резин

Не всех владельцев авто устраивает штатное лакокрасочное покрытие. Жидкая резина в банках или баллонах решает эту проблему. Нашей командой были проанализированы разные покрытия отечественного и зарубежного производства. Эксперты выделяют несколько критериев по выбору жидкой резины для покраски авто:

  • Цветовая гамма;
  • Объем в баллончике;
  • Безопасность продукта.
  • Эффективность покрытия;
  • Ширина распыла сопла;
  • Расход материала на один квадратный метр;
  • Толщина слоя за одно нанесение;
  • Срок службы.

Жидкая резина, отзывы о которой были изучены экспертами, стала одним из лучших вариантов восстановления небольших царапин или трещин на внешних частях ТС. При помощи аэрозолей можно не только защитить машину от внешних воздействий, но и придать ей оригинальный стиль. Полимерное покрытие наносят на диски, бампера, торпедо, радиаторные решетки.

Окрашивание элементов автомобиля жидкой резиной требует предварительного расчета. На один квадратный метр поверхности уходит 2-3 баллончика, на весь кузов потребуется не менее 4,5 л. Как показывают исследования, средняя укрывистость составляет от 200 до 500 мл на 1 кв.м. Точный расход зависит от состояния обрабатываемого покрытия, требуемой толщины и навыков использования.

Популярные статьи  Что лучше: индукционная или электрическая варочная панель, критерии выбора

Преимущества и недостатки инновации

Давайте посмотрим для начала, что именно представляет собой кровельная жидкая резина и насколько прост или сложен ее монтаж:

Высокая адгезия к основанию имеет огромное значение. Так, если вода случайно проникнет под такое покрытие, она не должна разливаться под ним. Если речь идет о мембране, то так, к сожалению, и будет, а сама мембрана в это время не позволит влаге высыхать, т.к. будет ненамеренно защищать ту от солнца.

А вот жидкая резина образовывает прочную пленку, которая надежно сцеплена с крышей, и никаких водяных линз под ней быть не должно. Конечно, если вы полностью придерживались технологии.

Именно резиной этот инновационный материал называется потом, что обладает уникальной растяжимость до 1650%: на практике 5-сантиметровый кусочек такой пленки получается растянуть до 80 см! Чем это ценно для кровли? Любые малозаметные для глаз движения кровли не смогут повредить изоляционный ковер, и даже небольшая трещина затянется сама по себе.

Жидкая резина также подходит для антикоррозийной защиты деревянных, металлических и бетонных крыш. В отличие от более привычного битума, жидкую резину напыляют холодным методом, и она достаточно быстро образует на поверхности крыши целостную бесшовную мембрану, с высокой адгезией практически к любому материалу.

И в итоге мы получаем такие ценные свойства жидкой кровли:

  • абсолютная газо-, водо- и паронепроцинаемость;
  • высокая устойчивость к ультрафиолету и озоновым дождям;
  • легкий вес (почти в 4 раза меньше, чем у рулонных материалов).
  • способность выдерживать термические стрессы и агрессивную среду;
  • пожаробезопасность и нетоксичность;
  • сохранение своей структуры без изменения на протяжении своего срока службы;
  • Smart-память, когда материал самостоятельно затягивает случайные отверстия!

Еще жидкую резину называют «напыляемой». Если жидкая резина производилась в соответствии с известными мировыми экологическими стандартами, то она не будет содержать летучих веществ и растворителей, а потому не станет выделять никакого неприятного запаха.

У жидкой резины просто-таки потрясающая эластичность, и даже с годами предел прочности остается высоким. Чем старше такая кровля, тем тверже становится ее покрытие, но при этом эластичность сохраняется и покрытие не шелушится и не крошится.

Благодаря всему этому на жидкую резину для крыши дают от 20 лет гарантии. Конечно же, жидкая резина обойдется вам дороже многих других кровельных покрытий, но она служит дольше, чем они. Поэтому вопрос экономической целесообразности такой покупки не так уж прост!

Для сравнения, в случае применения рулонной гидроизоляции на 1000 м2, получается 10000 метров швов. Одним словом, целых 10 километров опасных мест, не говоря уже о случайных дефектах.

В отличие от обычных мастик и рубероида любое повреждение у жидкой резины затягивается само по себе:

Еще один важный весомый плюс: жидкая резина никогда не разрушается под воздействием вибрации. Вот почему жидкую резину по праву называют «умным» строительным материалом. Такая кровля уже несколько десятков лет успешно применяется на Западе!

Вот, например, занимательное видео о том, как создается инверсионная кровля, у которой первый и самый важный слой – жидкая резина:

Те, кто уже проверил прочность крыши из резины, согласны, что покрывая год за годом кровлю рулонными материалами никакой выгоды не достичь, тогда как достаточно один раз вооружиться валиком и качественным составом.

№4. Способ нанесения жидкой резины

Об универсальности жидкой резины свидетельствуют и разнообразные способы ее нанесения. В зависимости от техники монтажа жидкая резина может быть:

  • напыляемая. Нанесение происходит методом холодного напыления при помощи специального оборудования. В итоге удается получить покрытие наилучшего качества в максимально сжатые сроки, но придется обзавестись специальными устройствами. Пусть это и самый дорогой вариант монтажа, но сейчас пользуется наибольшей популярностью;
  • окрасочная резина наносится ручным образом при помощи кистей, валиков, шпателей. Материал имеет жидкую или пастообразную консистенцию, отличается склонностью к пленкообразованию;
  • наливная резина имеет наихудшее качество в плане гидроизоляции. Материал подготавливается на месте и, как подсказывает название, наливается на горизонтальную поверхность (пол, фундамент). Стоит такой материал дешевле всего.

Приобретать специальное оборудование для личного использования не имеет смысла – лучше обратиться к профессионалам. Как правило, специалисты используют мобильное дозирующее и смешивающее устройство, которое не требует подключения к электричеству – оно работает на бензиновом двигателе. Длинные шланги (до 150 м) позволяют наносить жидкую резину в самые труднодоступные места, не сдвигая при этом само оборудование. При распылении материал распределяется очень равномерно и экономно, за день можно обработать до 2000 м2 поверхности (на 1 м2 уходит 1-3 кг покрытия). Так как предварительное нагревание не требуется, то процесс можно назвать пожаробезопасным. Отсутствие токсичных веществ в составе позволяет работать без средств индивидуальной защиты.

Понятие жидкой резины

Жидкая резина – одно- или двухкомпонентный, холодно наносящийся, мгновенно застывающий состав, структура которого построена на основе полимерно-битумной эмульсии. При взаимодействии с кислородом не становится источником ядовитых соединений летучего характера, не содержит растворителей. Основным компонентом выступает битум, в отдельных случаях может применяться природный каучук. Аналогично классической резине имеет черный цвет, хорошие характеристики, касающиеся эластичности, водонепроницаемости. По-другому может называться «бесшовной напыляемой гидроизоляцией».

Применяется в качестве мембранного, защитного покрытия строительных материалов, при проведении работ по созданию декоративных водоёмов, фундаментов.

Автолюбители используют иной состав, отличающийся однокомпонентной структурой, построенной на основе раствора стирольного каучука и органического растворителя. Материал имеет прозрачную структуру, после колеровки способен приобретать нужный оттенок, что делает его популярным в стайлинге авто. Автомобильная жидкая резина применяется в роли недолгосрочной оболочки внешних элементов машины (кузов, оптика, бампер и т.д.).

Работы с жидкой резинойИсточник static.tildacdn.com

Укрепление основания стенИсточник stroynedvizhka.ru

Жидкая резина для ремонта крышиИсточник lr-gidroizolyaciya.ru

Как правильно пользоваться

Чтобы избавиться от прокола шин при помощи герметика необходимо следовать нескольким основным правилам. Сперва необходимо очистить место прокола от посторонних предметов. Затем, место прокола необходимо установить сверху путем поворачивания колеса. После необходимо полностью спустить колеса. Когда это сделано, остается извлечь золотник из колеса и установить наконечник баллона в вентиль, и начать распыление. Процесс считается завершенным после того, как колесо вернется в круглую форму. Вам остается лишь привести показатель давления к нужному значению и можно отправляться в путь.

Критерии выбора жидкой резины

Начать выбор жидкой резины следует с цвета. Не всегда производителям современного материла удается угадать модные тенденции сегодняшнего и завтрашнего дня. Поэтому компания с самой богатой линейкой цветов будет иметь преимущество.

Выбирая фасовку, необходимо отталкиваться от простой рекомендации специалистов. Для покраски небольших элементов достаточно приобрести один или несколько аэрозольных баллончиков. Если требуется защита всего кузова, то следует отдать предпочтение банкам объемом 4-5 л.
Чтобы получить желаемый цвет элемента, жидкая резина должна обладать хорошей укрывистостью. Чем меньше слоев материала требуется нанести на поверхность, тем лучше укрывистость. Показатель считается хорошим, если основа не просвечивается после нанесения 3-5 слоев

Следует также обратить внимание на некоторые технологические особенности покраски. Перед нанесением светлых цветов сначала напыляется белая подложка

А жидкая резина металлик наносится на черную подложку.
Немаловажным фактором при покупке и последующем применении будет безопасность продукта. Некоторые производители добавляют опасное для человека вещество метилэтилкетон. С такой жидкой резиной можно работать только в камерах с хорошей вентиляцией или на улице.
При покупке аэрозольных баллончиков желательно узнать о ширине факела распыла. У одних производителей насадка дает широкую полоску, у других узкую. Если большую площадь удобнее обрабатывать баллончиком с широким факелом, то покрывать жидкой резиной небольшие элементы экономичнее с узким факелом распыла.
Надежную защиту от повреждений дает покрытие с определенной толщиной. Обычно производители указывают оптимальную толщину 70-80 мкм. Чем тоньше слой, тем сложнее будет сорвать покрытие после эксплуатации. Ориентировочно за один слой удается получить толщину 5-11 мкм. Соответственно для достижения заявленной цифры (70-80 мкм) требуется от 6 до 12 повторений.
Покупая аэрозольные баллончики, следует поинтересоваться расходом жидкой резины. При толщине 70 мкм на покрытие 1 кв. м уходит от 2 до 4 баллончиков объемом 520 мл. Зная точную цифру, можно высчитать, какой производитель предлагает самый выгодный вариант.
Срок службы жидкой резины достаточно небольшой. Если покрытие сохранит первоначальный цвет и фактуру в течение 2 лет, то состав смело можно назвать качественным. Иногда пользователи жалуются, что срывать резиновый слой приходится после 2-3 месяцев эксплуатации.

Популярные статьи  Установка акриловой ванны своими руками: подробная пошаговая инструкция по монтажу

Мы отобрали в обзор 5 лучших жидких резин. Все они реализуются на отечественном рынке. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.

Какая жидкая резина лучше

Выше рассмотрены характеристики лучших жидких резин, по мнению редакции Vyborexperta.ru с учетом преимуществ, недостатков и отзывов

Если вы еще сомневаетесь, какую марку выбрать, обратите внимание на краткое подведение итогов:

  • Astrohim – универсальный недорогой вариант;
  • 1new liquidrubber 1104 Abordage – безопасный материал, не оставляющий следов после покрытия;
  • Runway – состав легко наносится, эффективен в широком температурном диапазоне.

Отдельного внимания заслуживает жидкая резина Kudo. Наряду с долговечностью, она совмещает высокое качество покрытия по доступной цене.

Кто предпочитает жидкую резину?

В основном, приверженцами пластидипа являются молодые, амбициозные участники дорожного движения

Они любят привлекать к себе внимание. Иногда это автогонщики, участвующие в драгрейсинге, ралли, ночных погонях и прочих легальных и не очень соревнованиях

С помощью жидкой резины пластидип, можно без усилий превратить обычный автомобиль или в произведение искусства, или просто придать необычный вид, стать самым заметным и ярким.

Также винил жидкий подойдет тем автовладельцам, которым срочно нужно участвовать на выставке, а потом стать обычным человеком с машиной стандартного цвета. То есть в воскресенье на специализированной выставке тюнингованных машин надо предстать во всей красе. Например, с дисками кислотного цвета, полосками на капоте. А в понедельник владельца заметного авто ждут на деловых переговорах в строгом костюме на автомобиле представительского класса. Выход есть — Пластидип.

Преимущества использования:

  • Жидкая резина выдерживает широкий диапазон температур: от минус 34,4 до плюс 93,3 градусов Цельсия.
  • Она неприхотлива — не повреждается при бесконтактной мойке, не трескается.
  • Идеально подходит для российских дорог.
  • Жидкая резина не окисляется, не боится влаги, на нее не воздействует ни щелочь, ни кислота.
  • Это актуально зимой, когда дороги посыпают химикатами.

Разновидности жидкой резины

Ключевая классификация жидкой резины связана с её физической структурой. Подразделяется на 3 вида:

  • Наливная – подготавливается перед нанесением на поверхность.
  • Напыляемая – распыляется мощной установкой, состоящей из компрессора и ресивера, в котором происходит смешивание битумной мастики, водно-солевого раствора и отвердителя. Такой способ имеет максимальный эффект по соотношению скорости выполнения работ и затраченного на это времени.
  • Окрасочная – напоминает пасту или густую жидкость, которая наносится вручную, шпателем, кистью или валиком.

Полимерно-битумная гидроизоляцияИсточник gidpokraske.ru

Существует ещё один тип напыляемой жидкой резины – аэрозольный. Продаётся в небольших флакончиках, с помощью которых можно легко и быстро выполнить точечный ремонт, например, залепить небольшую трещину или щель на веранде, лоджии.

Основные достоинства материала

Как видно из представленной ранее таблицы, ключевым достоинством жидкой резины является качество полученной поверхности. При номинальной толщине слоя в 2-3 мм. гидроизоляционные свойства будут в разы превосходить характеристики иных кровельных материалов. Кроме этого его структура имеет высокую эластичность, что существенно снижает вероятность механического повреждения. Последняя характеристика положительно сказывается на общем сроке службы.

Жидкая резина
Кровля без швов – гарантия качестваИсточник desoi-nord.ru

Жидкая резина
Жидкая резина в ландшафтном дизайнеИсточник gidroizolyacziya.sgtechnology.pro

Жидкая резина выступает не только в качестве надёжного покрытия, но и в роли ремонтного материала. Растекаясь по поверхности, она покрывает все старые трещины и иные дефекты, создавая единое бесшовное покрытие.

Жидкая резина
Жидкая резина проста и удобна в работеИсточник zhidkaja-rezina.su

Ключевые положительные факторы жидкой резины:

  • Высококачественная защита от влаги.
  • Имеет стопроцентную гарантию к абсолютно всем погодным условиям.
  • Не изменяет эксплуатационных свойств в результате резких перепадов температуры окружающего воздуха.
  • Ремонтопригодность. При появлении разрывов, для их заделывания достаточно заклеить новым составом. Для большинства рулонных аналогов такой ремонт считается недопустимым.
  • Не имеет стыковочных швов, образующихся в результате монтажа, что значительно продлевает срок службы покрытия.
  • Относится к категории строительных материалов универсального типа, потому как может использоваться для разного назначения (ремонт, строительство, работы, связанные с ландшафтным дизайном).
  • При правильном нанесении жидкой резины состав способен прослужить до 25 лет. Эксплуатационные характеристики при этом сохранятся такими-же, как у только что уложенного состава.

Жидкая резина
Гидроизоляция основания промышленного объектаИсточник www.gidrostop.ru

Недостатком материала можно назвать только то, что при необходимости демонтажа, снять его будет довольно проблематично. Удалять придётся только механическим способом, так как к растворителям и очистителям на бензиновой основе он не восприимчив.

Что такое жидкая резина

Жидкая резина

Жидкая резина для авто представляет собой пластичное защитное покрытие на основе винила, в состав которого входят полимерные смеси резины, смолы, клея и пластмассы. Жидкая резина обеспечивает образование бесшовного гидроизоляционного слоя на поверхности уже существующего лакокрасочного покрытия.

Иными словами, жидкая резина — это краска для авто на основе резины, которую наносят на колесные диски, кузов или отдельные участки кузова. Жидкая резина для авто имеет и другие названия: резиновая краска, пластидип, жидкий винил.

Жидкая резина позволяет быстро преобразить автомобиль без радикального перекрашивания путем придания ему нового стиля и цвета.

Жидкая резина

Нанесенная жидкая резина держится от одного года до двух лет, при этом защищает кузов от камней, песка, сколов и царапин. Для достижения такого эффекта нужно при нанесении жидкой резины весьма тщательно соблюдать все тонкости технологии, поскольку в противном случае могут образовать потеки, от которых невозможно избавится и которые испортят весь вид.

История

Изначально нанесение жидкой резины применяли для транспортировки новых автомобилей в Америке. Позже водители стали использовать жидкую резину для защиты своих автомобилей в дальних поездках. Сейчас с появлением разных оттенков покрытие все чаще используется для тюнинга.

Виды жидкой резины

Стоимость продукта колеблется, все зависит от производителя. Есть варианты бюджетного покрытия, а есть весьма дорогие. Можно покрыть диски (и прочие элементы) авто самостоятельно, а можно обратиться в сервис, где все сделают за вас.

Жидкая резина

Наиболее популярна резина в баллончике. Они намного дешевле баночной и выпускаются во всем разнообразии цветов и фактур. Лидером рынка считается Plasti Dip, это американская марка. Помимо спреев, производители пакуют жидкую резину в банки или ведра.

Приобретение ведер или банок экономичнее, однако, для нанесения нужно специальное оборудование – краскопульт и компрессор, или электрический распылитель. Кисточкой наносить не рекомендуется, не получится гладкого и равномерного слоя.

Наиболее доступные, известные и популярные виды жидкой резины такие:

  1. Plasti Dip. Выпускается Америкой, в форме баллончиков, объемом 400 мл. Помимо стандартной палитры цветов, имеются специальные, например, перламутр, металлик ил хамелеон. Удаляется и наносится очень легко. Подходит для покраски, и в качестве защиты от царапин или сколов.
  2. Air Dip. Аналог американского продукта, Китайского выпуска. Сфера применения одинаковая, но китайская продукция ограничена в цветах и разнообразии фактур. Глянцевых оттенков не имеет вовсе.
  3. Liquid Rubber Coating. Наиболее дешевый вариант покрытия. Структуры только матовые, зато цветовая палитра без ограничений. Тоже производится в 400 мл баллончиках.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий